Лазерный станок LC-1 (ЛК-1390)
Лазерный станок ULC-1 (УЛК-1390)
Фрезерные станки
Запчасти для лазерных станков

Гарантийное обслуживание

На все оборудование, поставляемое нашей компанией распространяется гарантия, которая длится 12 месяцев. За это время любые работы по устранению неисправностей и замене запчастей, подлежащих гарантии, производятся бесплатно.

Наши клиенты могут пользоваться бесплатной услугой – телефонная поддержка. В любое время наши специалисты могут ответить на Ваш звонок и дать консультацию по возникшим вопросам, связанным с гарантийным ремонтом фрезерно-гравировального оборудования.

Замена запчастей происходит со склада Компании и может быть произведена самостоятельно покупателем. Однако, если ситуация требует присутствия сервисного инженера, то он выезжает в кратчайшие сроки, по предварительной заявке покупателя.

Предпродажная подготовка

Перед передачей оборудования Покупателю оно проходит обязательную предпродажную проверку и подготовку. Непосредственно перед отправкой с завода-изготовителя, оборудование проходит ряд проверок на качество сборки и соответствие техническим характеристикам. Только после проверки оборудование отгружается со склада Производителя и далее на складе Компании проходит дополнительное тестирование перед отгрузкой Покупателю.

Послегарантийный сервис

Мы не оставляем без внимания наших клиентов и после окончания срока гарантийного обслуживания. Для пользователей оборудования, поставляемого нашей компанией, принципиально ничего не меняется. Они так же, как и во время гарантийного срока, могут рассчитывать на всестороннюю поддержку и выезд инженера в случае необходимости.

Разница только в том, что в случае замены каких либо деталей их необходимо будет оплатить, тогда как в срок гарантийного обслуживания все неисправности, признанные попадающими под гарантию, устраняются за счет Компании.

При приобретении оборудования клиент должен быть уверен, что в случае возникновения каких-либо неисправностей в работе оборудования и даже при возникновении вопросов по обслуживанию и эксплуатации, он не останется вдруг один на один со своей проблемой. Грамотная работа сервисной службы компании "Maxismart" во многих случаях может сберечь клиенту нервы, деньги, а так же сохранить репутацию на рынке.

Гарантийные обязательства.


1.Гарантийный ремонт оборудования проводится при предъявлении клиентом заполненного гарантийного талона.
2.Доставка оборудования на гарантийный ремонт в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет, если иное не оговорено в дополнительных соглашениях в письменном виде.
3.Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации: Лазерный излучатель RECI, линзы , отражающие зеркала, сопла для металла и неметалла, покраску, а так же на повреждения комплектующих и принадлежностей.
Условия прерывания гарантийных обязательств.
Гарантийные обязательства могут быть прерваны в следующих случаях:
1.Несоответствие серийного номера оборудования серийному номеру, указанному в гарантийном талоне и/или других соглашениях.
2.Наличие явных или скрытых механических повреждений оборудования, вызванных нарушением правил эксплуатации и технического обслуживания.
3.Выявленное в процессе ремонта нарушения Правил эксплуатации, установленным производителем для оборудования данного типа.
4.Повреждение контрольных этикеток и пломб (если таковые имеются).
5.Наличие внутри корпуса изделия посторонних предметов, если возможность подобного не оговорена в технической документации и Инструкциях по эксплуатации.
6.Отказ оборудования, вызванный воздействием факторов непреодолимой силы и/или действиями третьих лиц.
7.Установка и запуск оборудования лицами не имеющими должных полномочий, когда участие при установке и запуске квалифицированного персонала прямо оговорено в технической документации или других письменных соглашениях.
8.Выход из строя вследствие использования материалов, жидкостей, смазочных материалов не рекомендованных инструкцией по эксплуатации. 9.Выход из строя в следствии воздействия высоких температур.
10.Выхода из строя из-за нарушения регламента и технического обслуживания оборудования, либо обслуживания компанией не уполномоченной производителем на данный вид работ.
11.Самовольный неквалифицированный ремонт, либо ремонт третьими лицами.
12.Скачки или нестабильное напряжение сети в месте установки и работы оборудования.
Продавец не несет ответственности в случае прямых или косвенных убытков, упущенную выгоду или иной ущерб, возникших в результате выхода из строя приобретенного оборудования.
Продавец не принимает претензий к техническим и технологическим параметрам оборудования, если последние указанны и соответствуют параметрам завода изготовителя.
Настоящим покупатель уведомлен о том, что данное оборудование не является бытовым и предназначено только для профессионального использования.